- Главная
- Пожарная безопасность
- Паспорт безопасности ОПО
Паспорт безопасности опасного объекта в Владикавказе
Срок разработки — от 1 дня. Срок согласования — от 2 дней.
Штрафные санкции за отсутствие — на должностных лиц от 10 000 до 40 000 рублей, на юридических лиц от 100 000 до 500 000 рублей, по ст. 9.21. КоАП РФ
Оформления паспорта безопасности ОПО является обязательным требованием при эксплуатации промышленных предприятий, технологические процессы которых предусматривают использование опасных веществ и материалов, а также для различных гидротехнических сооружений. Компания “Эталон Гарант” предоставляет услуги по разработке документа и получению его согласований. Необходимые для этого мероприятия проводятся быстро, грамотно и в соответствии со стоимостью, согласованной с заказчиком.
Нормативно-правовая база
Паспорт безопасности опасного производственного объекта (ОПО) - документ, который необходимо разрабатывать в обязательном порядке для организаций, имеющих в своем составе объекты использующие, производящие, перерабатывающие, хранящие или транспортирующие радиоактивные, пожаровзрывоопасные, опасные химические и биологические вещества, а также объекты гидротехнических сооружений (ГТС) в случае возможности возникновения чрезвычайных ситуаций.
Основные правила безопасной эксплуатации ОПО и гидротехнических сооружений установлены двумя законодательными актами - №116-ФЗ, который был принят 21.07.1997 года, и №117, который датируется тем же числом. Первый Федеральный закон определяет требования в области промышленной безопасности к ОПО, а второй - к гидротехническим сооружениям.
Форма паспорта безопасности ОПО и процедура его разработки, а также последующего согласования устанавливаются дополнительными нормативными документами, в число которых входят:
- Приказы МЧС, который были изданы 25.10.2004 и 04.11.2004 года под №№484 и 506%
- Приказ МЧС, утвержденный 28.02.2003 года под №105%
- Приказ Ростехнадзора под №144, который датируется 11.04.2016 года.

Содержание паспорта безопасности ОПО
Перечисленные выше нормативные и законодательные акты предусматривают необходимость включения в паспорт безопасности ОПО следующих разделов:
- основные параметры ОПО или гидротехнического сооружения;
- оценка риска возникновения чрезвычайной или аварийной ситуации;
- фактические показатели травматизма и аварийности на предприятии;
- перечень мероприятий, направленных на создание условий для безопасной эксплуатации объектов, и оценка их эффективности;
- план-схема, содержащий информацию о зонах негативных последствий при возникновении чрезвычайной или аварийной ситуации;
- текстовая часть документа в виде расчетно-пояснительной записки.
Бесплатная консультация
Наши аккредитации
С нашей помощью Вы получить качественно выполненную услугу в Владикавказе. Эталон Гарант входит в Единый Реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий. Является аккредитованным представителем
Открыть все аккредитации
ЭкспертПроект

ЭкспертСтрой

ПСС

МОСК
Особенности разработки паспорта безопасности объекта
Разработка паспорта безопасности ОПО - требование закона на государственном уровне. Ответственность за его создание несет владелец объекта. На больших производствах, обычно есть сотрудники, которые имеют опыт работы с подобными документами, можно воспользоваться их помощью. Но если такой персонал отсутствует, помощь готовы предложить множество сторонних организаций, которые, на сегодняшний день готовы заключать договора даже в режиме онлайн.
Составление и разработка паспорта безопасности подразумевает работу с другими смежными документами. Это достаточно объемный и кропотливый труд. Расчеты, графики, схемы и многое другое предусмотрены для усиления безопасности среды и персонала. Есть общие стандарты и цели, которые нельзя не учитывать при составлении приложений и разделов паспорта.
Бесплатная консультация
Необходимые документы
Для оформления паспорта безопасности ОПО или гидротехнического сооружения от эксплуатирующей объект организации или его владельца требуется предоставить следующий пакет документов:
- учредительные и регистрационные документы на ООО, которое занимается эксплуатацией и управлением объектом, или на компанию-собственника предприятия;
- пакет технической, эксплуатационной и проектной документации на возведение ОПО;
- список опасных материалов, веществ и производств, присутствующих на ОПО;
- другие документы, перечень которых зависит от функционального назначения объекта и его отраслевой принадлежности.

Стоимость оформления паспорта безопасности ОПО
При расчете цены разработки и утверждения паспорта безопасности ОПО или гидротехнического сооружения учитывается ряд факторов, непосредственно влияющих на стоимость проводимых мероприятий. В их число входят:
- отраслевая и ведомственная принадлежность объекта;
- функциональное назначение выпускаемой предприятием продукции;
- параметры опасных веществ и материалов, используемых в технологических процессах;
- характеристики установленного на предприятии оборудования и технических устройств;
- схема сотрудничества с заказчиком услуги.
Последний параметр также оказывает заметное влияние на итоговую цену предоставляемых услуг. Мы предлагаем клиентам возможность самостоятельно определить параметры взаимодействия, которые могут включать оформление паспорта безопасности ОПО под ключ или обеспечение правовой и консультационной поддержки отдельных этапов этой процедуры.
Бесплатная консультация
Отправить заявку на расчет стоимости паспорта безопасности объекта
Рекомендуемые услуги
Оплата и доставка
Способы оплаты
Способы доставки
Наши эксперты
аттестованных экспертов, обученных специалистов и менеджеров.
В области:
- СРО
- Тендеров
- Сертификации
- Лицензировании
- Промышленной безопасности
- И другие

























У Вас остались вопросы?
на все вопросы. Это бесплатно и ни к чему
не обязывает.
Позвоните мне:
8 (800) 505-49-51
свой контактный номер ниже:
Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.